Магия
Огня
Магия огня отвечает не только за огонь, но так же и за тепло
и свет. Огонь – наиоболее живая из четырех классических стихий:
он способен, двигаться, питаться и расти. Подобно живому существу,
огонь может быть убит тремя другими стихиями: засыпан землей,
залит водой, задут ветром.
Магия
Воды
Магия воды относится ко всем видам жидкости. Данное направление
магии дает доступ к мощи вышедшей из берегов реки и к ледяному
спокойствию горного озера. Также она отвечает за иллюзии.
Магия
Земли
Магия земли занимается стихией земли и всеми материальными
проявлениями, такими, как почва и камень. Магия земли воздействует
на самое основание материального мира. Эта магия могущественна,
но нужно помнить что данная магия не склонна к переменам:
как тяжело оторвать большой камень от земли, так тяжело и
волшебству повлиять на камень. Создание землетрясений, земляных
големов, все это примеры заклинаний магии земли.
Магия
Воздуха
Это магия воздуха, ветров и погод. Подлинное чувство полета
может испытать лишь человек, знакомый с заклинаниями воздуха.
Магия
Жизни
Эта магия была создана священниками и друидами, стоящими на
защите добра. Она противостоит магии Смерти и Хаоса.
Магия
Смерти
Она представляет собой магию чернокнижников, некромантов,
злых ведьм и колдунов. Проклятья и летающие черепа, вот примеры
заклятий.
Магия
Хаоса
Самая сильная, самая плохо изученная и самая разрушительная
магия. В большинства случая опасна и для самого мага. Использование
этой магии часто приводит к мутациям носителя. Ею обычно владеют
демоны и архимаги, достигнувшие необычайных высот в познание
всей магии. Эта магия не доступна магическим классам 0-уровня.
Магия
Силы
Неизученные проявления магии или Магия Силы. К ней можно отнести
врожденный способности(телепатия, левитация и т.д.), также
магия рун.
ВНИМАНИЕ:
Когда вы выбираете класс мага, вы обязаны написать какой именно
Сферы Магии вы занимаетесь. Выбирать заклятья, вы так же можите
пользуясь лишь списком своей Сферы.
Правила
Магии:
Использование
заклятий:
Шаман(маг - 0 уровня) орк, собирается ударить по человеку
Костяной плетью(Магия Смерти). У мага вычитается 35 очков
маны.
Смотрим сложность этого заклятья. Она равняется 11.
Кидаем 1Д20. Выпадает 10. Прибавляем интеллект шамана, который
равняется 1. Получаем 11. Заклинание удалось.
Кидаем 1Д20 чтобы проверить Сопротивляемость магии у человека.
Выпало 5. Прибавляем интеллект человека, который равен 0.
Значит Сопротивляемость человека равняется 5.
Сравниваем с результатом, что выпал у мага. 11 больше 5. Значит
сопротивляемость не помогла(Если Сопротивляемость больше,
чем у заклинателя, то заклятье не сработало на человека).
Н анесен урон в 20 хитов. Врожденная броня, которая равняется
0 и отсутствие доспехов у человека говорит о том, что из урона
ничего вычитаться не будет.
ВНИМАНИЕ:
1.Восстановления маны происходит лишь после того как существо
либо выспалось не менее 7 часов, либо же выпило эликсир дающий
дополнительные единицы маны.
2.В случае неудачи заклятья, мана все равно вычитается.
3.Если существо выиграло чек на Сопротивляемость магии, заклятье
на него не действует.
Характеристики
заклятья:
1.Название
заклятья.
2.
Дальность:
а)Автор-заклятье распространяется только на самого мага.
б)Касание-заклятье распространяется только на того до чего
маг может дотронуться.
в)Шаг-заклинание не требует касания и действует на расстояние
одного двух шагов.
г)Близко-в пределах 15 шагов.
д)Далеко-в пределах 100 шагов.
е)Видимость-все в пределах видимости мага.
ж)Мистическая связь-расстояние не важно, главное это установить
астральный контакт с целью заклятья.
3.
Длительность:
а)Мгновение-заклятье действует всего пару секунд
б)Концентрация-заклятье действует пока маг концентрируется
на нем.
в)Заря-заклятье действует до очередного захода или восхода
солнца. г)Сезон-заклятье действует один сезон(весну, лето,
зиму, осень)
д)Год-действует целый год.
е)Постоянно-заклятье действует постоянно, вечно.
4.
Зона:
а)Предмет-заклятье действует на небольшой предмет(с кошку
или меньше)
б)Объект-заклятье действует на объект размер с животное или
человека.
в)Группа-коллектив существ(кол-во определяет уровень мага)
г)Поле зрения-все что может видеть маг.
5.Мана:
кол-во единиц маны, которой нужно потратить чтобы скастовать
это заклинание.
6.Фактор
скорости: число прибавляемое к броску инициативы,
аналогично фактору скорости оружия.
7.Сложность:
число, которое показывает сложность использование этого заклятья.
8.Описание:
описание заклятья, как оно будет выглядеть со стороны.
9.Эффект:
описание эффекта заклятья.
ВНИМАНИЕ:
Если вы не нашли заклятья из списка предложенного
нами, вы можите попытаться создать свое. Но для этого вам
нужно обговорить его с Духом Альгидии. И только после этого
вы сможите его использовать. Но помните, если вы создаете
одно свое заклятье. То вместо положенных вам 3 заклятий мага,
вы получите одно свое заклятье и одно вы должны будите выбрать
из списка предложенного нами.